Сроки 2 этапа соревнований: с 20 марта по 4 апреля

Дорогие наши юные участники соревнований!

Здесь для вас представлены «Книжьи норы» (номинации) от каждого эксперта. Хозяин каждой «книжьей норы» (наш эксперт) задает вам некоторую общую тему в рамках своей номинации.

Вы должны до конца 2 этапа соревнований составить и загрузить собственную подборку из трёх-пяти книг, дав ей краткое и говорящее название и сопроводив её собственным обязательным комментарием объемом не более 500 печатных знаков с пробелами.

Можно участвовать в наполнении любого количества «нор» (номинаций), но в каждую «нору» можно загрузить только одну книжную подборку.

Также можно под чутким руководством эксперта обсуждать и оценивать любые книжные подборки, кроме своих.

Чтобы принять участие, выберите подходящую вам «книжью нору» и опубликуйте соответствующую ей книжную подборку.

«Книжьи норы» для школьников - участников младше 18 лет

Мария Скаф

Подборки по раскрытию одних и тех же тем в разных областях литературы. Это могут быть совершенно разные области, как сугубо текстовых, так и визуальных.

Ната Хаммер

Подборки о повестях и романах о детстве. Сформируйте свою подборку повестей и романов о детстве, их авторах и мотивах написать о своём взрослении.

Борис Долгин

Осознаёте ли вы себя на перекрестке идентичностей? В подборках требуется сказать о себе лаконично и однозначно что-то определенное.

Антон Первушин

Зачем летать в космос? Помогите мне отыскать тексты, в которых убедительно дан ответ на вопрос: зачем нам летать в космос? Или предложите собственный ответ на этот вопрос.

Михаил Фаустов

Знаете ли вы о книгах, написанных во сне? Не каждый автор признается в этом, но иногда, когда читаешь книгу, кажется, что автору она приснилась. Бывало у вас такое? И почему?

Андрей Жвалевский / Евгения Пастернак

Современные книги, которые вы порекомендовали бы своим родителям. Нам интересно узнать не только название книги и имя автора, но и ваше объяснение.

Екатерина Асонова

Домино из книжных произведений. Составляйте пары из произведений школьной программы и произведений современных авторов.

Василий Буров

Футуристические подборки. Какое будущее вас привлекает? Соберите подборки книг, которые бы описывали разные элементы того будущего, в котором вы хотели бы оказаться.

Николай Чуйков

Нет эйджизму! Приведите пример книги, прочитанной вами «не по возрасту». Расскажите о своем опыте, положительный он или отрицательный? Обоснуйте свою точку зрения.

Анна Клыкова

Трикстер – герой нашего времени? Вспомните, в каких книгах вам встречались персонажи-трикстеры, и докажите, что эти герои – действительно трикстеры. Можно ли их считать «героями нашего времени» и почему?