Расписание по книге

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Превратить пространство школы в мир литературного произведения, а учебный день провести по его сюжету – несомненно, такое событие станет одним из самых ярких впечатлений и для учеников, и для учителей.

На основе какого текста можно провести учебный день по книге?

Выберите литературное произведение и представьте, в изучение каких школьных предметов его можно было бы встроить.

Составьте расписание и укажите, что именно могло бы происходить на разных уроках.

Льюис Кэрролл «Алиса в стране Чудес»

Физкультура: Бег по кругу (педагог - Мышь)

Родной язык: Лексико-семантические значения слов (от горчицы огорчаются, от уксуса куксятся...) (Герцогиня)

Литература: разбор стихотворения «Скажи-ка, дядя, ведь недаром ты, будучи довольно старым, всегда стоишь на голове» (Гусеница)

Перерыв: безумное чаепитие

Физика: Ускорение свободного падения (Белый Кролик)

Биология: Птицы: места обитания, питание, гнездование (Голубка)

Внеурочная деятельность, дополнительные занятия (по выбору):

Сторителлинг (Садовая Соня)

Гражданское и уголовное судопроизводство (Королева)

Проектная деятельность: выберись из домика, если ты в два раза больше него

Исследовательская деятельность: как можно убить время (Шляпник)

Философский кружок: в какую сторону идти, если всё равно, куда прийти (Гусеница

5 доработок
Просмотр и добавление доработок недоступны