Расписание по книге

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Превратить пространство школы в мир литературного произведения, а учебный день провести по его сюжету – несомненно, такое событие станет одним из самых ярких впечатлений и для учеников, и для учителей.

На основе какого текста можно провести учебный день по книге?

Выберите литературное произведение и представьте, в изучение каких школьных предметов его можно было бы встроить.

Составьте расписание и укажите, что именно могло бы происходить на разных уроках.

А. К. Дойл "Собака Баскервилей"

Литература: Разбор биографии писателя, составление характеристики каждого героя книги, обсуждение экранизаций и разбор смысловых акцентов анекдотов по данному произведению.

Психология: Тема - страх, его природа, классификация и роль в жизни человека. Урок проводится с опорой на состояние Чарльза Баскервиля.

Химия: Разбор химического состава светящегося вещества, которым разрисовали собаку. Рассказ учителя о прочих произведениях Дойла, в которых знание химии сыграло важную роль.
Такой урок поднимет интерес к науке и предмету.

Биология: Тема мутации и селекции. Разбор с учителем, почему собака Баскервилей не могла быть монстром на самом деле.

История: Знаменитые легенды и известные таинственные события, которые имели место быть, а потом легли в основу художественных произведений.

Русский язык: Диктант. Учитель диктует отрывок из произведения "Собака Баскервилей". Ученики весь день провели с этим произведением, читали его, что-то выделяли, интересно, как это повлияет на правильность написания.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны