Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

32 идеи
Показывать

Эту идею лайкнули силы Света, эту идею расшерили силы Тьмы

На дворе стоял 2021 год, а новой игры по вселенной Дозоров Сергея Васильевича Лукьяненко всё ещё не было. "Ночной Дозор" от Nival Interactive был хорош для нулевых годов, но...

Что хотелось бы увидеть в такой игре?

* Теплый ламповый и страшный мир дозорной Москвы, где магическая и человеческая жизни неразрывно переплетены, см. эстетику фильма с его вампиром-мясником, готичной ведьмой Алисой, соком "Злой", "ГорСветом", Завулоном-геймером, паучьей куклой Машенькой и воронкой из ворон.

* Возможность создания уникальной истории происхождения персонажа, влияющей на его класс и то, в каком состоянии он в первый раз войдёт в Сумрак. Ты не можешь просто выбрать Свет или Тьму, ты должен начать играть, а дальше твои поступки и решения сами проложат твою дорогу.

* Реиграбельность: ряд непересекающихся сюжетных деревьев, разнообразные финалы, персонажи, много персонажей и возможностей взаимодействия как с канонными любимцами, так и с новыми героями. У меня зудят пальцы, когда я представляю, сколько хороших текстов можно для этой игры написать.

* Кучу квестов, сюжетных и дополнительных, в лучших традициях оригинала бросающих игроку моральные вызовы. Я хочу, чтоб персонажей - и игрока вместе с ними! - трясло и ломало, чтоб ничего не казалось простым, было по-настоящему непонятно, кому доверять и на чьей стороне правда.

* Сбалансированную RPG-систему, где была бы возможность одинаково интересного и осмысленного прохождение и за перевертыша шестого уровня (это слабый Светлый), и за ведьму второго уровня (а это сильная Тёмная). Сумрак с ней, с возможностью играть за Инквизитора, подождём выход дополнения.

* Всю канонично прописанную автором в тексте музыку: "Наутилус", "Сплин", "Пикник", "Blackmore's night", "Белую гвардию", "Арию". Играли же в "Дневном Дозоре Racing" "Пилот" и "Кукрыниксы".

* Продуманная и красивая система боёвки, потому что грешно к такому потенциалу не приложить всех достижений современной графики.

* Ну и, конечно же, куда без огромного генератора персонажей с возможностью воссоздать оригинальный кинооблик Антона Городецкого с лампой дневного освещения.


"Мёртвые души"

Предлагаю создать финансовую онлайн-игру по произведению Гоголя "Мёртвые души". Игроки будут играть за главного героя Чичикова (естественно сюжет будет связан с книгой). Игроки смогут соревноваться за то, кто заработает как можно больше денег и станет главным помещиком (будет показан рейтинг).

"Жизнь в альтернативном мире с нуля"

Я предлагаю соединить два сюжета книг и немного пофантазировать. Роман американской писательницы Сьюзен Коллинз "Голодные игры" и книга Питеса Николь "Аватар".

Игра предполагается как квест с исходом событий, который будет зависеть от самого игрока (то есть концовок будет несколько и ни одна не будет похожа на другую).

Пусть будет главным героем Джейк Салли (бывший морской пехотинец, страдающий параличом ног).

Для исследования биосферы Пандоры учёные используют «аватары» — спроектированные гибриды тел на’ви и людей. Аватар дистанционно управляется человеком-оператором, чья ДНК была использована при его создании. Но оказывается, что всем этим управляет кто-то выше и тот утоляет свою скуку, придумывая страшные испытания (игры).


Экономика для Приречной страны

Предлагаю идею игры-стратегии по книгам Руне Белсвик "Простодурсен. Зима от начала до конца" и "Простодурсен. Лето и кое-что еще". Участники ары достраивают ПРиречную страну. У них есть возможность построить в ней развитую экономику, для чего им потребуется населить страну дополнительными персонажами, построить связи между отраслями, и т.д. Отрасли должны строиться вокруг центральных персонажей, их увлечений, мировоззрения, для чего в игру должен быть обязательно встроен текст: это могут быть ситуации которые игроку необходимо разрешить (например, ситуация с рекой, когда Пронырсен ее перегородил), или сделать выводы о персонаже и его потребностях (поведение Октавы в походе).. Такая игра будет, на мой взгляд, иметь большой обучающий потенциал.

Тьерри Лаваль "Найди и покажи"

Так как мир очень настойчиво цифровизируется и гаджеты в руках у малышей уже не редкость. Я бы перевела серию книг Тьерри Лаваля в компьютерную игру. Ведь игра это не только бродилки, это и поиск, а поиск предметов для детей и нахождение их, это успех и радость. Именно поэтому я бы использовала те же картинки, что и в книгах, всплывающее окно задаёт картинку для поиска, а голос озвучивает. Например "Транспорт" всплывает окно, картинка мусоровоза, а голос говорит "Мусоровоз-грузовой автомобиль вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора." "Найди мусоровоз". Ребенок на большой карте транспорта ищет мусоровоз. Принцип что и в книжке, но дополнительно звуки аплодисментов, когда нашел правильно и конечно же "Молодец" и объяснялка про каждую картинку.

А. Гиваргизов «Записки выдающегося двоечника»

Очень люблю смешные рассказы А. Гиваргизова, поэтому компьютерную игру, если бы выдалась такая возможность, создала бы именно по миниатюрам сборника «Записки выдающегося двоечника».

Это была бы веселая игра «Выдающийся двоечник» о приключениях школьника, его проказах на уроках и вне стен школы, игра, наполненная различными мини-историями, в которых игроку необходимо было бы ухитриться похулиганить так, чтобы никто его не заметил, приобщить к своим шуткам одноклассников, расположить к себе учителей...

Игрок точно получил бы массу положительных эмоций, ведь все проказы были бы добрыми, а в конце каждой мини-истории или уровня/этапа игры справедливость бы торжествовала, а двоечник Гаврилов, от лица которого велась бы игра, подобно коту Леопольду, делал бы вывод о том, что жить со всеми дружно, в согласии, и с шутками не перебарщивать.

"На западно фронте без перемен" Эрих Мария Ремарк

Обычно в видеоиграх ставка делается на сцены эффектных боев или чего-нибудь в этом роде. Но я хочу в этой игре представить игроку не только эффектные сцены, но и попытаться донести до игрока все те моменты о которых рассказывает в этой книге Ремарк. О том как тяжело возвращаться, после всех этих ужасов, солдатам домой. Сделать это мне бы хотелось через диалоги персонажей в кайт-сценах, которых будет относительно много. Такое большое количество времени, которое уйдет на кайт-сцены, я собираюсь компенсировать также большим количество времени, уделенным перестрелкам с врагом. Из-за этого игра будет довольно продолжительной и чтобы её пройти понадобится как минимум 30 часов. Эту игру можно сравнить с "Last of us".

Серия игр "Эркюль Пуаро"

Есть множество игр по мотивам книг сэра Артура Конана Дойла. но почему-то практически нет игр по мотивам Агаты Кристи. Я таких не встречал. У Агаты Кристи есть два основных главных героя: мисс Марпл и Эркюль Пуаро. Также у неё есть много детективных романов несвязанных с этими героями. я, конечно, понимаю, что детективные романы не изобилуют какими-либо экшн сценами, но почему бы сделать по мотивам этих книг какую-то игру головоломку или сделать в стиле три в ряд(это когда надо собрать цепочку из трёх и более одинаковых фишек). Как по мне, получилось бы очень неплохо.

«Хроники Амбера» Роджер Желязны

Это книга с огромным миром и главным героем, который ничего не помнит. Заезженная тема, но всегда срабатывает. Благодаря этому трюку играющему (и читающему) будет легче влиться в сюжет и понять суть. Сама книга состоит из 10 частей, 5 из которых посвящены Корвину, другая же половина про его наследника Мерлина. Основываясь на этом можно было бы сделать две части игры, от лица отца и сына. Графика была бы реалистичной и местами темной. Жанр игры- приключенческий боевик от третьего лица, что-то на подобии “Detroit: become human” от Quantic Dream.

Не знаю, было бы там несколько концовок, все таки эта игра по книге, и там уже есть одна, плюс вторая часть вытекает только из определенной концовки, то есть таким образом все остальные считались бы неверными.

Там было бы много диалогов, сюжета.

Приключения Тарзана.

Отличной компьютерной игрой, по моему мнению стала бы игра «Тарзан». В своём роде небольшой Экшен с элементами приключений, где главному герою надо было продумывать свои действия наперёд, чтобы выжить в диком лесу.

Главные герои игры:

Тарзан – главный герой

Джэн Портер – возлюбленная Тарзана

Уильям Сесиль Клейтон – двоюродный брат Тарзана

Профессор Архимед Портер - отец Джэн Портер.

Ученый-антрополог, который приводит группу людей, в том числе его дочь Джейн, в джунгли Африки под видом изучения человеческого общества.

Эсмеральда- служанка Джэн Портер.

Джон Клейтон- отец Тарзана

Элис Рутерфорд- мать Тарана

Кала — обезьяна, которая усыновляет и воспитывает Тарзана после смерти его родителей.