Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

Детективные истории - находка для геймеров.

Доброго времени суток. Не без радости я заглянула именно в этот раздел, потому что компьютерные игры - это моя маленькая страсть. И не меньше, чем играть, я люблю провести время за хорошей детективной историей, находя ее чтение чем-то схожим с игрой.

Сами вспомните себя за прочтением детектива. Разве вам никогда не хотелось понять, кто преступник, раньше, чем то сделает главный герой? Должно быть, вы вместе с действующим персонажем истории запоминали каждую улику, соотнося ее с действиями и событиями, показанными в сюжете. А ведь всё, что я описала сейчас - обычная логика построения игры в жанре квест.

К сожалению, никакого абсолютно нового жанра игр я сейчас не открыла, и некоторые остросюжетные детективные истории уже давным-давно получили свои игровые адаптации, тем не менее, каждое произведение уникально, а значит, что новая игра в уже знакомом для людей жанре тоже будет отличаться от других.

В игровых жанрах квест и поиск предметов я бы хотела представить детективный роман Агаты Кристи "Убийство в Восточном экспрессе". У данного автора есть много замечательных произведений того же жанра, но именно "Убийство в Восточном экспрессе" удобно для реализации в качестве игры за счёт присутствия в романе одного единственного главного героя Эркюля Пуаро - знаменитого бельгийского детектива, которому предстояло расследовать дело об убийстве в Восточном экспрессе.

Игры жанров квест и поиск предметов достаточно камерные, их сюжет разворачивается на отрисованных локациях, взаимодействие с которыми происходит при помощи компьютерной мыши. Чтобы пройти такую игру, нужно, опираясь на загадки или сюжетные события искать определенные предметы, которые бы помогли герою в разгадке тайны. В нашем случае - весь этот поиск будет оформлен как обыск вагонов на наличие улик.

Также в рамках этих жанров возможно взаимодействие с персонажами на локации. Нажав на кого-то из них, можно будет услышать что думают персонажи об убийстве, поинтересоваться об их алиби, и, конечно же, при предъявлении каких-либо улик, можно попытаться узнать, кому могла принадлежать та или иная вещь.

Таким образом, детективный роман "Убийство в Восточном экспрессе" мог бы стать весьма увлекательной компьютерной игрой.

Ниже представлено примерное изображение игр в схожих жанрах, чтобы Вы имели полное представление об описанном.

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны