Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

Игра по "Властелину колец"

Над этим заданием я думала долго: почти по каждой прочитанной мною книге было бы очень интересно создать компьютерную игру. В конце концов я остановилась на «Властелине колец» Джона Толкина, ведь это произведение — великолепная площадка для объемной и интересной игры.

Она сочетала бы жанры квеста и ролевой игры: герои бы выполняли сюжетные задания, получали за них награду, по пути прокачивали свои характеристики, сражались бы с монстрами. Обязательно было бы много диалогов, преимущественно юмористического характера.

В такой игре очень большое количество локаций, ведь Средиземье огромно, а там был бы открытый мир. Толкин увлекся описанием мира, так что немного упустил описание чувств главных персонажей. Именно поэтому эмоции и чувства Фродо, Леголаса, Гендальфа, Гимли и остальных я бы постаралась прописать в действиях и диалогах героев этой игры.

Была бы не очень проработанная графика, примерно в манере игр нулевых годов. Это компенсировалось бы всем вышеописанным.

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны