Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

Виртуальные хроники

Разработчики компьютерных игр щедры на разнообразные воплощения космоса, путешествий во вселенной, контактов с инопланетной жизнью. В плане жанра можно найти как динамичные шутеры с пришельцами, так и последовательные стратегии по созданию колонии на Марсе. Для особо искушенных разработчики крупных игровых компаний могут предложить космическую фантастику в жанре ужасов (которая, кстати, имеет огромную популярность среди пользователей).

Если говорить о самой фантастике как жанре книг, то в числе первых возникает образ Рея Брэдбери с его знаменитыми "Марсианскими хрониками". На мой взгляд, данная книга является сокровищницей для создателей игр. Красочные локации, яркие и запоминающиеся (хоть и эпизодичные) персонажи, проработанные мини-вселенная жителей Марса и уклад их жизни. Также отличительной особенностью данной книги является невероятная атмосфера, в которую погружается читатель с первых страниц.
Красочные пейзажи Рея Брэдбери наиболее удачно будут реализованы не в плоском рисунке, а в объемном виртуальном мире, где каждый сможет почувствовать себя "марсианином".
Я представляю игру по "Марсианским хроникам" в виде открытого мира с возможностью исследования территории и общения с местными жителями. Однако это не единственный вариант: вполне возможно создать из такого произведения интерактивное "кино" (в качестве примера "Heavy rain" и подобные проекты), что позволит больше погрузиться в сам сюжет, нежели классическое игровое развлечение.

4 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны