Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

"Странное приключение Павла Чичикова"

Книга, которую я хотела бы предложить для игры -- "Мертвые души" Гоголя.

Думаю, многим этот выбор покажется странным. Где же тут варианты развития событий? Экшена маловато, да и персонажи совсем не те, кого легко представить любимчиками фандома, явно не герои фанатских рассказов и рисунков, одним словом -- не обижайтесь, Николай Васильевич, но вам никак не сюда. Те, кто так подумали, ещё не знают, насколько сильно ошибаются. Что же, позвольте представить вам "Chichikov's Bizzare Adventure" -- игру, которая позволит взглянуть на классику по-новому.

Сюжет не так сильно расходится с оригинальным произведением. Главный герой, Павел Чичиков, обманом выдаёт себя за помещика, вливается в сливки общества города N, скупает "мертвые души", умерших крестьян, которые по бумагам всё ещё живы. Каждая сделка Чичикова представляет собой своеобразный поединок с "боссом"-помещиком, в котором игрок должен добиться положительного исхода сделки. Поединок представляет собой дебаты -- Чичиков должен подбирать аргументы, сохраняя баланс между показателями "Благоразумие" и "Настойчивость", от показателей которых зависит отношение к нему оппонента. В случае критического значения хотя бы одного из показателей поединок прекращается, и Чичиков терпит поражение.

Но важны не только дебаты! Необходимо поддерживать показатель "Влияние", чтобы оставаться желанным гостем на приёмах и балах. Для упрощения процесса введена система внутренней валюты -- баллов "Копеек" ("Больше всего береги и копи копейку, эта вещь надёжнее всего на свете."), которые можно обменять на преимущества, такие как "Поставленный голос" (ускоряет процесс убеждения), "Трагичная предыстория" (давит на жалость противникам, делает их более лояльными) и "Именитый родственник" (устрашает противника, помогает повысить влияние).

В зависимости от успешности прохождения испытаний и суммарной статистики. игрок выходит на одну из нескольких концовок. Варианты разнятся от исполнения всех мечт и счастливой сытой жизни до смерти от болезни.

Отличительной чертой повествования является мистицизм. Раз за разом игрок сталкивается с неоднозначными моментами, которые подталкивают его к мыслям о том, что Чичикова окружает нечисть, а души, которые он скупает -- не только документы, но и призраки. До самого конца не понятно, насколько правдивы эти предположения.

Дизайн и музыка соответствуют. Темные тона, устрашающие образы, не совершенная, местами дерганная анимация. На первый взгляд некоторые персонажи и локации выбиваются из общего числа своей роскошью, но это лишь первое впечатление, при должном внимании можно заметить грязь и мерзость за сверкающей оболочкой.

На этом, пожалуй, всё. Ну что, переубедила?

5 доработок
Просмотр и добавление доработок недоступны