Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

"Первому игроку приготовиться"

Книга Эрнеста Клайна как будто создана для того, чтобы стать компьютерной игрой. Там все расписано - и ОАЗИС, как мир виртуальный, и реальность, в которой людям приходится выживать, и жизнь персонажей, весь смысл которой заключается в игре - поиске "пасхалок" с целью разгадать загадку Джеймса Холлидея, оставленную им в завещании. Вся игра может быть построена именно на этом. Персонажи ищут "пасхалки", в которых могут быть зашифрованы целые культурные слои. В книге это 80е годы 20го века, а в игре это могут быть совершенно различные исторические периоды. Такая игра может стать серьезным помощников в изучении истории как предмета.

5 доработок
Просмотр и добавление доработок недоступны