Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

Лунастры: стать сильнейшим

🌌Чтож. Вдохновившись атмосферой прекрасного сборника "Лунастры" от Натальи щерба мне сразу стало интересно, как будут выглядеть персонажи и места из этих книг в компьюторной графике. Думаю, это было бы чем-то похоже на "экшен" с большим количеством заданий и интересной сюжетной линией. Возможно, чем-то похожее на "Genshin Impact" - игра, которая последнее время очень популярна и востребована. Или на "Detroit: bocome human"- игра для плейстейшен. На последнюю конечно, совсем не много, но всё же.

🌌Нам будет даваться три сюжетные линии с разными персонажами, которые иногда будут пересикаться. Мы будем играть от первого лица каждого. Будет возможность подойти к любому NPS. При этом, структура разговора, общения и тем будет зависеть от отношений с тем или иным персом.

🌌На счёт музыки - она будет подходить под ситуацию. Например, если идёт какой-то бой - будет серьёзной, на низких тонах. Думаю, будет так же много эффектов. В том числе и звуковых.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны