Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

«Хроники Амбера» Роджер Желязны

Это книга с огромным миром и главным героем, который ничего не помнит. Заезженная тема, но всегда срабатывает. Благодаря этому трюку играющему (и читающему) будет легче влиться в сюжет и понять суть. Сама книга состоит из 10 частей, 5 из которых посвящены Корвину, другая же половина про его наследника Мерлина. Основываясь на этом можно было бы сделать две части игры, от лица отца и сына. Графика была бы реалистичной и местами темной. Жанр игры- приключенческий боевик от третьего лица, что-то на подобии “Detroit: become human” от Quantic Dream.

Не знаю, было бы там несколько концовок, все таки эта игра по книге, и там уже есть одна, плюс вторая часть вытекает только из определенной концовки, то есть таким образом все остальные считались бы неверными.

Там было бы много диалогов, сюжета.

4 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие идеи

Виртуальные хроники
4 доработки