Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

Тьерри Лаваль "Найди и покажи"

Так как мир очень настойчиво цифровизируется и гаджеты в руках у малышей уже не редкость. Я бы перевела серию книг Тьерри Лаваля в компьютерную игру. Ведь игра это не только бродилки, это и поиск, а поиск предметов для детей и нахождение их, это успех и радость. Именно поэтому я бы использовала те же картинки, что и в книгах, всплывающее окно задаёт картинку для поиска, а голос озвучивает. Например "Транспорт" всплывает окно, картинка мусоровоза, а голос говорит "Мусоровоз-грузовой автомобиль вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора." "Найди мусоровоз". Ребенок на большой карте транспорта ищет мусоровоз. Принцип что и в книжке, но дополнительно звуки аплодисментов, когда нашел правильно и конечно же "Молодец" и объяснялка про каждую картинку.