Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

Экономика для Приречной страны

Предлагаю идею игры-стратегии по книгам Руне Белсвик "Простодурсен. Зима от начала до конца" и "Простодурсен. Лето и кое-что еще". Участники ары достраивают ПРиречную страну. У них есть возможность построить в ней развитую экономику, для чего им потребуется населить страну дополнительными персонажами, построить связи между отраслями, и т.д. Отрасли должны строиться вокруг центральных персонажей, их увлечений, мировоззрения, для чего в игру должен быть обязательно встроен текст: это могут быть ситуации которые игроку необходимо разрешить (например, ситуация с рекой, когда Пронырсен ее перегородил), или сделать выводы о персонаже и его потребностях (поведение Октавы в походе).. Такая игра будет, на мой взгляд, иметь большой обучающий потенциал.