Компьютерная игра

Сроки проекта: c 15 марта по 31 мая

Компьютерная игра - это большой фандом, где основной сюжет обязательно имеет несколько вариантов развития. Многое в игре зависит от художника: отрисовка героев, интерьеров, деталей. Чем-то компьютерная игра похожа на фильм или спектакль - особое место играет звук, динамика. Расскажите о том, как Вы «читаете игры»: по какой книге Вы бы создали игру и какой бы она получилась?

Предлагая книгу, не забывайте указать и автора, и название

Эту идею лайкнули силы Света, эту идею расшерили силы Тьмы

На дворе стоял 2021 год, а новой игры по вселенной Дозоров Сергея Васильевича Лукьяненко всё ещё не было. "Ночной Дозор" от Nival Interactive был хорош для нулевых годов, но...

Что хотелось бы увидеть в такой игре?

* Теплый ламповый и страшный мир дозорной Москвы, где магическая и человеческая жизни неразрывно переплетены, см. эстетику фильма с его вампиром-мясником, готичной ведьмой Алисой, соком "Злой", "ГорСветом", Завулоном-геймером, паучьей куклой Машенькой и воронкой из ворон.

* Возможность создания уникальной истории происхождения персонажа, влияющей на его класс и то, в каком состоянии он в первый раз войдёт в Сумрак. Ты не можешь просто выбрать Свет или Тьму, ты должен начать играть, а дальше твои поступки и решения сами проложат твою дорогу.

* Реиграбельность: ряд непересекающихся сюжетных деревьев, разнообразные финалы, персонажи, много персонажей и возможностей взаимодействия как с канонными любимцами, так и с новыми героями. У меня зудят пальцы, когда я представляю, сколько хороших текстов можно для этой игры написать.

* Кучу квестов, сюжетных и дополнительных, в лучших традициях оригинала бросающих игроку моральные вызовы. Я хочу, чтоб персонажей - и игрока вместе с ними! - трясло и ломало, чтоб ничего не казалось простым, было по-настоящему непонятно, кому доверять и на чьей стороне правда.

* Сбалансированную RPG-систему, где была бы возможность одинаково интересного и осмысленного прохождение и за перевертыша шестого уровня (это слабый Светлый), и за ведьму второго уровня (а это сильная Тёмная). Сумрак с ней, с возможностью играть за Инквизитора, подождём выход дополнения.

* Всю канонично прописанную автором в тексте музыку: "Наутилус", "Сплин", "Пикник", "Blackmore's night", "Белую гвардию", "Арию". Играли же в "Дневном Дозоре Racing" "Пилот" и "Кукрыниксы".

* Продуманная и красивая система боёвки, потому что грешно к такому потенциалу не приложить всех достижений современной графики.

* Ну и, конечно же, куда без огромного генератора персонажей с возможностью воссоздать оригинальный кинооблик Антона Городецкого с лампой дневного освещения.