Эссе

Сроки проекта: c 2 апреля по 31 мая

Расскажите о своих «Книжных норах»: какие задания олимпиады вам было интересно выполнять или обсуждать? Почему?

Какую «норку» вы бы предложили для следующего сезона?

Объём эссе не не должен превышать 1 500 знаков.

Литературные психотипы

Существует масса психодиагностических методов определения "типа личности". По большей части грубых и даже сомнительных. Но все ж польза в них есть. Предлагаю для группового и индивидуального использования "конструктор" создания психодиагнсотик. Выбирает из известных вам литературных персонажей 5-10 наиболее понятных вам, определенных и ярких в своих проявлениях и максимально непохожих друг на друга. Это и будут шкалы вашего диагностического инструмента. А затем - начинаете тестировать своих знакомых. Для этого не нужно даже встречаться с ними: просто припишите им баллы по каждой из шкал. Например, 3 по Буратино, 0 по Родиону Раскольникову, 7 по доктору Ватсону и т.п.


Возможен и обратный ход: формируете шкалу на основании 5-10 своих знакомых, а затем - диагносцируете пероснажей. Особенно интересно будет, если вы оцениваете персонажа в начале чтения, затем, по мере движения по тексту и разворачивания событий - делаете переоценку. И смотрите, велики ли корректировки и сильно ли поначалу ошибались. Такую процедуру можно даже автоматизировать и сделать основой развивающей игры. Кстати, оба подхода - отличный психологических тренинг.

6 доработок
Просмотр и добавление доработок недоступны