Эссе

Сроки проекта: c 2 апреля по 31 мая

Расскажите о своих «Книжных норах»: какие задания олимпиады вам было интересно выполнять или обсуждать? Почему?

Какую «норку» вы бы предложили для следующего сезона?

Объём эссе не не должен превышать 1 500 знаков.

Вместе

В «Книжью нору» я зашла весной 2020 г., когда закрыли двери школы. Захлопнули. И было страшно, как учить, как учиться, как не заболеть. Всех отправили на электронные платформы для продолжения учёбы на дистанте. Многие потерялись. И вот чтобы в ужасе изоляции не потерялось прошлое, не прижилось одиночество, не исчезло творчество, я искала в интернете не просто образовательные платформы, а что-то настоящее, честное. И нашла «Нору»! Учеников звала- тщетно. Сама же приняла маленькое участие в олимпиаде. В основном, читала, что у других. Была счастлива, что есть единомышленники. А в этом году со мной в «Норе» мои ученики! Я радуюсь их успехам, узнаю о них новое.

У меня не было идеи победить в олимпиаде. Важно осознавать, что есть любители книги. Да и времени недостаточно посвящала проекту. Дом- семья- забота-работа, как обычно. Но! Очень признательна организаторам такого хорошего дела. Опять читала, что у других участников; познавала, какие люди в наше «Норе»; удивлялась таланту, фантазии, интеллекту. Сама же засиделась в норе «Круги по воде». Это моё: выяснять, как живёт литературный текст дальше в различных видах искусства.

Что же предложить на следующую олимпиаду? Возможно, проект «Вместе»: написать начало или эпизод своей книги (небольшой), а участники дополняют свои фразы (эпизоды) к этой книге.

8 доработок
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие идеи

Нора как выход за собственные границы
14 доработок
ОБРАТНО, К ИСТОКАМ
12 доработок
Про норки
9 доработок
Свобода читающим!
10 доработок