По результатам олимпиады создаются тематические списки литературы, научно-методические статьи, а также публикации в СМИ.

Тематические списки

Статьи, посвященные олимпиаде

  • Борусяк Л. Ф. Что и как читают читающие дети (анализ контента читательской олимпиады «Книжья Нора») // Читатель в школе: сборник статей / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. М.: Библиомир, 2020. С. 198-214.
  • Борусяк Л.Ф. «Книжья Нора»: почему её любят и взрослые, и дети// Вести образования
  • Ганина А. П. Почему перечитывают книги. Читатель в школе: сборник статей / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. М.: Библиомир, 2020. С. 267–271;
  • Дергачева А.И. Куда ведет «Нора Советов»// Читатель в школе: сборник статей / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. М.: Библиомир, 2020. С. 247-255
  • Каширина М.В., Котова Е.А. «PROчитай!»: результаты читательской онлайн-олимпиады для подростков первого и второго сезона // Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра», ИД «Библиомир» №12, с.22
  • Киктева К.С. Задачник «Книжьей Норы» // Читатель в школе: сборник статей / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. М.: Библиомир, 2020. С. 232-246
  • «Книжья нора» - пространство читательских коммуникаций разных поколений / Л. Ф. Борусяк, А. П. Ганина, А. И. Дергачева, А. П. Юлина // UniverCity: Города и Университеты. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экон-Информ", 2020. – С. 173-183.
  • Маймистова Д.С. Игры и проекты: загадки, хештеги, выставки (опыт «Книжьей Норы») // Читатель в школе: сборник статей / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. М.: Библиомир, 2020. С. 215-231
  • Маймистова Д.С. От конкурса для школьников к методическому ресурсу: опыт проведения читательской онлайн-олимпиады «Книжья Нора»
  • Юлина А. П. Литературные эксперименты: какие книги вдохновили участников // Читатель в школе: сборник статей / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. М.: Библиомир, 2020. С. 259–262;

СМИ об Олимпиаде